В 1947 г. началась разработка ТВД ВК-2 для самолетов С.В.Ильюшина и А.Н.Туполева. В марте 1951 г. двигатель прошел Госиспытания, но в серии не строился.
ВК-2 стал первым отечественным турбовинтовым двигателем.
Конструктивно двигатель состоял из девяти индивидуальных трубчатых камер сгорания, двухступенчатой турбины, выхлопного сопла и редуктора привода винта.
Nэ взл. = 4800 э.л.с.
Сэ взл. = 0,320 кг/э.л.с.ч
Gв = 28,5 кг/с πк = 5,0
Тг макс. = 1071 К
Lдв. = 3677 мм
Dдв. = 1115 мм
Мдв. = 1400 кг
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |