ВК-2

В 1947 г. началась разработка ТВД ВК-2 для самолетов С.В.Ильюшина и А.Н.Туполева. В марте 1951 г. двигатель прошел Госиспытания, но в серии не строился.

 

ВК-2 стал первым отечественным турбовинтовым двигателем.

 

Конструктивно двигатель состоял из девяти индивидуальных трубчатых камер сгорания, двухступенчатой турбины, выхлопного сопла и редуктора привода винта.

 

Nэ взл. = 4800 э.л.с.

Сэ взл. = 0,320 кг/э.л.с.ч

Gв = 28,5 кг/с πк = 5,0

Тг макс. = 1071 К

Lдв. = 3677 мм

Dдв. = 1115 мм

Мдв. = 1400 кг

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий