По Страничкам Интернета
Автор блога: | Андрей Столяров |
Запись от 3 ноября 2010 г., переопубликована в связи с реконструкцией сайта.
В настоящее время центр судостроительной промышленности сместился в Азию, мировыми лидиреми являются Южная Корея, Китай и Япония. На огромных предприятиях стала нормой постройка транспортных судов водоизмещением порядка 200 тысяч тонн, в том числе секционным методом. Поскольку 78 Мб фотографий поместить в пост не получается, предлагаю скачать их в виде архива All.exe. И что хочется отметить - фантастических размеров суда на очень красиво и ярко выглядящих предприятиях строят простые рабочие на самом деле в очень тяжёлых и вредных условиях. И просто - если представить - страшно работать рядом с такими железными мостодонтами. Небольшие видеоэкскурсии Испытания трюмных насосов на верфи Samsung Hyundai Heavy industries SUNGDONG shipbuilding Сборка нефтяной платформы, Китай Фильм про верфь STX
Андрей Столяров
21 декабря 2014
0
Нет комментариев
|
По материалам сайта thisisnorthdevon.co.uk/ .
|
|
Фотографии постройки супертанкера "Batillus" в 1976 году на французской судостроительной верфи «Chantiers de l’Atlantique» в городе Saint Nazaire. Кроме флагманского судна на воду было спущено еще три однотипных танкера:
нефтеналивной танкер «Bellamya» построен в 1976 году; нефтеналивной танкер «Pierre Guillaumat» (был переименован в «Sea Brilliance») построен в 1977 году; нефтеналивной танкер «Prairial» (был переименован на «Hellas Fos», а позже в «Sea Giant») построен в 1979 году. Водоизмещение танкера 550 тысяч тонн, он считается одним из самых больших танкеров в истории. В общей сложности, судно выполнило 25 рейсов, в 1983-м году ввиду неблагоприятной конъюктуры рынка продано на слом, как многие собратья по несчастливой истории. |