ТА-8

Разработан в 1968 г. для установки на самолет Ту-134. Конструктивно состоит из одноступенчатого центробежного компрессора, центростремительной турбины и генератора постоянного тока ГС-12ТО.
 

Расход отбираемого воздуха 0,75 кг/с
Абсолютное давление отбираемого воздуха 3,3 кгс/см2
Эквивалентная воздушная мощность 107 кВт
Расход топлива 145 кг/ч
Высотность запуска 3000 м
Рабочий диапазон температур -60...+60°С
Масса без генератора 165 кг
Габаритные размеры 1368х713х705 мм
 

Модификация ТА-8В устанавливается на самолете Ан-72 и вертолете Ми-26. На нем дополнительно установлен генератор переменного тока ГТ40ПЧ6.
 

Расход отбираемого воздуха 0,75 кг/с
Абсолютное давление отбираемого воздуха 3,3 кгс/см2
Эквивалентная воздушная мощность 107 кВт
Отбираемая мощность переменного тока 40 кВА
Расход топлива 145 кг/ч
Высотность запуска 5000 м
Рабочий диапазон температур -60...+60°С
Масса без генератора 185 кг
Габаритные размеры 1368х701х717 мм
 

Модификация ТА-8К (1987 г.) для вертолета Ка-31 оснащена генератором переменного тока ГТ60ПЧ8Б и вентилятором В-6Б, который выдает продувочный воздух с расходом 0,9 кг/с при сопротивлении сети объекта 500 мм вод.ст.
 

Расход отбираемого воздуха 0,4 кг/с
Абсолютное давление отбираемого воздуха 3,2 кгс/см2
Эквивалентная воздушная мощность 55 кВт
Отбираемая мощность переменного тока 60 кВА
Расход топлива 160 кг/ч
Высотность запуска 3500 м
Рабочий диапазон температур -60...+60°С
Масса без генератора 178 кг
Габаритные размеры 1478х717х765 мм
 

Выпускается УАПП “Гидравлика”.
 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий