ТА-6

Разработан в 1964 г. для использования на самолетах Ту-154, Ил-62М, Ил-76, Ту-22М. Состоит из трехступенчатого осевого компрессора, трехступенчатой осевой турбины и генераторов постоянного ГС-12ТО и переменного ГТ40ПЧ6 токов.

Расход отбираемого воздуха 1,35 к

Абсолютное давление отбираемого воздуха 4,5 кгс/см2

Эквивалентная воздушная мощность 235 кВт

Отбираемая мощность переменного тока 40 кВА

Расход топлива 225 кг/

Высотность запуска 3000 м

Рабочий диапазон температур -60...+60°С

Масса без генератора 245 кг

Габаритные размеры 1585х620х735 мм

ТА-6А1 – модификация ТА-6А 1964 г. для самолета Ан-32. Дополнительно оборудован системой отбора воздуха в аварийном режиме (расход 1,8 кг/с, давление 4,5 кгс/см2), генератор постоянного тока ГС-12ТО, генератор переменного тока отсутствует. 

ВГТД ТА-6Б, разработанный в 1969 г. для применения на боевых самолетах и вертолетах, оснащен генератором переменного тока ГТ40ПЧ6 и постоянного тока ГС24А 3-й серии. Продолжительность его непрерывной работы может составлять до 24 часов. На ВГТД ТА-6В (1974 г.) для самолета Як-42 установлен кожух воздухозаборника на входе в компрессор, генератор постоянного тока ГС-12ТО и генератор переменного тока ГТ40ПЧ6.  

Расход отбираемого воздуха 1,18 кг/с

Абсолютное давление отбираемого воздуха 4,5 кгс/кв.см
Эквивалентная воздушная мощностью 235 кВт
Отбираемая мощность переменного тока 40 кВА
Расход топлива 220 кг/ч
Высотность запуска 3000 м
Рабочий диапазон температур -60...+60°С
Масса без генератора 255 кг
Габаритные размеры 1575х725х760 мм
 

Выпускается УАПП “Гидравлика”.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий