Разработан в 1979 г. для установки на самолеты Ан-74, Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрiя".
Конструкция: четырехступенчатый осевой компрессор (колесо 1-й ступени диагональное), трехступенчатая осевая турбина, генератор постоянного тока ГС-12ТО1, генератор переменного тока ГТ40ПЧ8Б.
Расход отбираемого воздуха 1,6 кг/с
Абсолютное давление отбираемого воздуха 4,9 кгс/см2
Эквивалентная воздушная мощность 287 кВт
Отбираемая мощность переменного тока 40 кВА
Расход топлива 250 кг/ч
Высотность запуска 7000 м
Рабочий диапазон температур -60...+60°С
Масса без генератора 290 кг
Габаритные размеры 1588х682х721 мм
Модификация ТА-12А (1979 г.) для самолетов Ту-154М, Ту-160, Ил-76МД, А-40 и вертолета Ми-26 отличается отсутствием кожуха воздухозаборника на входе в компрессор. Выпускается УАПП “Гидравлика”.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |